Меню сайта
Категории раздела
Создание карт [4]
Программы для создания карт в CS
Компиляция [4]
Работа с текстурами [0]
Декомпиляция [0]
Создание ландшафта [0]
Создание и просмотр моделей [0]
Создание и просмотр спрайтов [0]
Работа с pak-архивами [0]
Разное [0]
Реклама
Вторник, 14.05.2024, 04:32
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Утилита для нахождения дырок (ошибок LEAK) на карте. Ошибка LEAK, пожалуй, самая нелюбимая среди начинающих мапперов, т.к. допустить ее легко, а вот исправить (а точнее обнаружить) бывает порой очень непросто.
Компиляция | Просмотров: 802 | Загрузок: 174 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Утилита для экспорта/импорта из BSP-карты информации об энтити-объектах (утилита входит в состав официальных компиляторов ZHLT 2.5.3). При помощи этой программы можно изменить свойства любого энтити-объекта, не компилируя карту заново. Для работы программы утилиты ZHLT не нужны.
Компиляция | Просмотров: 1365 | Загрузок: 138 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Помимо официальных утилит Зонера существует набор компиляторов, разработанный на основе ZHLT. Набор носит название ZHLT Custom Build. Данные компиляторы обладают рядом преимуществ перед официальными ZHLT.
Компиляция | Просмотров: 3719 | Загрузок: 399 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Лучший на сегодняшний день набор компиляторов для преобразования карты в понятный для Half-Life формат (BSP). В архиве также находится утилита Ripent и документация на английском языке.
Компиляция | Просмотров: 3688 | Загрузок: 471 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (2)

Расширенный Game Definition File, содержащий информацию о новых энтити-объектах, поддерживаемых в CS 1.6 (env_snow, env_rain, env_smoker). Однако данный FGD не использует всех возможностей редактора Hammer 3.5 (beta) и компиляторов ZHLT 2.5.3-1.7
Создание карт | Просмотров: 818 | Загрузок: 143 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В файле содержится информация обо всех объектах (и их свойствах), доступных для использования в Counter-Strike.
Создание карт | Просмотров: 4530 | Загрузок: 863 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит ZHLT 1.7. Возможно, это наиболее полный FGD-файл на сегодняшний день :)
Создание карт | Просмотров: 741 | Загрузок: 135 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Бета-версия официального редактора карт Hammer. Обо всех отличиях от версии 3.4 Вы можете прочитать в разделе Учебник. ВНИМАНИЕ! Для работы сначала нужно установить Hammer 3.4, а затем заменить EXE-файл на версию 3.5.
Создание карт | Просмотров: 1280 | Загрузок: 141 | Добавил: admin | Дата: 11.12.2009 | Комментарии (0)

Форма входа

Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
хз: 1
наши: 0