Утилита для нахождения дырок (ошибок LEAK) на карте. Ошибка LEAK, пожалуй, самая нелюбимая среди начинающих мапперов, т.к. допустить ее легко, а вот исправить (а точнее обнаружить) бывает порой очень непросто.
Утилита для экспорта/импорта из BSP-карты информации об энтити-объектах (утилита входит в состав официальных компиляторов ZHLT 2.5.3). При помощи этой программы можно изменить свойства любого энтити-объекта, не компилируя карту заново. Для работы программы утилиты ZHLT не нужны.
Помимо официальных утилит Зонера существует набор компиляторов, разработанный на основе ZHLT. Набор носит название ZHLT Custom Build. Данные компиляторы обладают рядом преимуществ перед официальными ZHLT.
Лучший на сегодняшний день набор компиляторов для преобразования карты в понятный для Half-Life формат (BSP). В архиве также находится утилита Ripent и документация на английском языке.
Расширенный Game Definition File, содержащий информацию о новых энтити-объектах, поддерживаемых в CS 1.6 (env_snow, env_rain, env_smoker). Однако данный FGD не использует всех возможностей редактора Hammer 3.5 (beta) и компиляторов ZHLT 2.5.3-1.7
Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В файле содержится информация обо всех объектах (и их свойствах), доступных для использования в Counter-Strike.
Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит ZHLT 1.7. Возможно, это наиболее полный FGD-файл на сегодняшний день :)
Бета-версия официального редактора карт Hammer. Обо всех отличиях от версии 3.4 Вы можете прочитать в разделе Учебник. ВНИМАНИЕ! Для работы сначала нужно установить Hammer 3.4, а затем заменить EXE-файл на версию 3.5.